Ежедневно и круглосуточно

Ремонт разъема USB Toshiba Excite

Через USB порты планшета считываются все флеш-карты. Но нужно понимать, что именно эти USB порты чаще остальных деталей нуждаются в починке. Из-за некорректной эксплуации  USB порты разбалтываются, что не позволяет "определять" другие устройства.

Частой и востребованной услугой является восстановление USB разъёма цифрового устройства. В короткий срок обнаружить поломку и устранить ее смогут специалисты Toshiba Russia Набережные Челны. Оригинальные детали и только высокотехнологичное оборудование от производителя будут применены сервисными специалистами Toshiba Russia.

600 руб.

Цена на услугу по замене порта USB Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена порта USB45 600
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Порт USBв наличии на складеот 800

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Набережных Челнах

Информация об услуге

Возможные причины выхода из строя планшетов Toshiba

Другие часто востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена модуля GPS45 700
Чистка60 1100
Замена аккумуляторной батареи15 500
Восстановление корпуса60 900
Ремонт кнопки45 800
Замена платы60 1300

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, профессиональной технике: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; микроскопы AOYUE 638; ультразвуковые очистители; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все чипы.

Всегда есть расходные материалы: шлейфы, разъемы; жесткие диски; термоклей; ШИМ-контроллеры; чипы; винты.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Специалисты выполняют подробный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c заказчиком все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация ремонта

Специалист сервис центра делает восстановление: заменяет сломанную комплектующую рабочей качественной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу ремонта клиент получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул 58-й комплекс, д 23/1