Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не видит GPS

В сервисе Тошиба наши эксперты регулярно сталкиваются со всеми распространенными видами повреждений и дефектов. Неисправность "не включается GPS" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Популярные причины проблемы

Выход из строя GPS модуля36 %
Некорректное обновление прошивки15 %
Сбои в работе системной платы15 %
Неисправность шлейфа10 %
Иные причины неисправности24 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля GPS45 700
Сборка-разборка45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у наших операторов по номеру телефона в Набережных Челнах:

Информация о других частых поломках планшетов

Самые частые проблемы, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: паяльные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльные станции; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые осциллографы Hantek DSO1060.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: процессоры; резисторы, конденсаторы; наборы винтов; ОЗУ (оперативная память); сокеты; BGA флюс; спреи.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис центр

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют исчерпывающую диагностику техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится какой-то период.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервис центра исполняет работу: заменяет испорченную часть рабочей заводской запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул 58-й комплекс, д 23/1