Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не видит USB устройства

В сервис центре Тошиба наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разными видами поломок и повреждений. Неисправность "не видит USB" для планшета Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения проблемы

Выход из строя платы USB39 %
Некорректная прошивка Android20 %
Ошибки мультиконтроллера16 %
Другое25 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Сборка-разборка45 600
Замена порта USB45 600
Ремонт шлейфа платы45 700

Вы можете у специалистов сервисного центра по номеру телефона в Набережных Челнах -

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Частые проблемы планшетов, которые специалисты Toshiba Russia Naberezhnye Chelny чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны/мойки; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; осциллографы-мультимерты; микроскопы AOYUE 638; BGA трафареты под все разъемы.

Все время в достаточном количестве все расходники: жесткие ssd/hdd диски; процессоры; BGA флюс; спреи; конденсаторы, транзисторы; микровинты; разъемы платы, шлейфы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Специалист сервис центра исполняет ремонт: заменяет проблемную деталь рабочей заводской деталью

5

Забираете готовое устройство

По окончании процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул 58-й комплекс, д 23/1