Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми распространенными типами поломок и повреждений. Неисправность "не работает сенсор" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы все исправим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 700 руб.

Причины неисправности

Дефекты сенсорного стекла48 %
Неисправность материнской платы15 %
Неисправность контроллера управления24 %
Остальные нераспространенные неисправности13 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена дисплея60 900

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Набережных Челнах

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов

Распространенные проблемы планшетов, с которыми аппараты этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; осциллографы Hantek DSO1060; программаторы Motorola; тестовые карты; ультразвуковые ванны/мойки.

Все время в наличии любые расходные материалы: процессоры; BGA шарики для реболлла; BGA флюс; термопасты, термопрокладки; оперативная память (ОЗУ); ШИМы; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Передача техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры выполняют исчерпывающий поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра уточняют c вами все условия ремонта: цена, сроки, гарантийные условия.

4

Исполнение ремонта

Мастер сервиса исполняет восстановление: заменяет проблемную запчасть исправной качественной деталью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения выполнения работ по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул 58-й комплекс, д 23/1