Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: горизонтальные полосы на экране

В сервисе Toshiba Russia наши тех-инженеры постоянно имеют дело с самыми разнообразными вариантами неисправностей. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Звоните и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 900 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Деформация флейфа матрицы17 %
Перегрев21 %
Повреждение видеокарты10 %
Воздействие жидкости на элементы платы17 %
Неисправность северного моста10 %
Остальное25 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт чипа северного моста120 2000
Восстановление цепи питания120 2800
Полный разбор60 900

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Набережных Челнах:

Дополнительная информация о других проблемах ноутбуков

Часто встречающиеся поломки, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК нагревом; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под все разъемы; микроскопы AOYUE 638; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльные станции.

Всегда есть любые расходные материалы: оперативная память; контроллеры PWM; шлейфы, разъемы; транзисторы; микропроцессоры; BGA флюс; чипы.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера проводят полный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра согласовывают c вами все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Исполнение ремонта

Специалист сервиса проводит работу: заменяет дефектную запчасть исправной оригинальной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул 58-й комплекс, д 23/1