Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не включается камера

В сервисе Toshiba наши специалисты ежедневно имеют дело с самыми разными видами неисправностей и дефектов. Проблема "не работает камера" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы все исправим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Причины неисправности

Камера отключена в настройках системы43 %
Управление камерой передано стороннему ПО16 %
Не работает шлейф соединения камеры с платой13 %
Попадание жидкости на контакты материнской платы12 %
Остальное16 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка Windows60 1200
Полный разбор60 900
Настройка драйверов45 700
Восстановление цепи питания120 2800
Замена встроенной камеры45 900
Замена южного моста120 2100

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Набережных Челнах:

Дополнительная информация о других проблемах ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности, которые сервисные мастера сервиса Toshiba Russia чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, оригинальной технике: паяльные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA элементов; микроскопы AOYUE 638; тестеры; оригинальные BGA трафареты; ультразвуковые ванны.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: разъемы платы, шлейфы; термопасты, термопрокладки; транзисторы; ОЗУ (оперативная память); ШИМ контроллеры; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера проводят подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Специалист сервисного центра проводит ремонт: заменяет поврежденную часть исправной качественной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По окончании работ клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул 58-й комплекс, д 23/1