Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит жесткий диск

В сервисном центре Toshiba наши эксперты ежедневно имеют дело с самыми разнообразными вариантами дефектов и поломок. Проблема "не видит HDD" для ноутбука Тошиба не исключение.

Не волнуйтесь мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 400 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Выход из строя накопителя30 %
Сбои в цепи питания13 %
Неисправность южного моста материнской платы23 %
Попадание жидкости внутрь аппарата10 %
Прочие нераспространенные проблемы24 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена южного моста120 2100
Чистка60 1400
Восстановление цепи питания120 2800
Замена диска HDD или SSD15 400
Работа с настройками БИОС45 800
Полный разбор60 900

Можно у сотрудников call-центра по номеру телефона в Набережных Челнах:

Дополнительная информация о других частых поломках ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности ноутбуков, с которыми техника приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, специализированной технике: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; осциллографы Hantek DSO1060; трафарет для реболла BGA; тестовое оборудование/карты; цифровые микроскопы.

Все время в большом количестве все расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; BGA шарики; оригинальные чипы; конденсаторы, транзисторы; разъемы, шлейфы; ШИМы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Транспортировка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Мастер сервиса исполняет восстановление: заменяет нерабочую запчасть работоспособной фирменной частью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании работ заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул 58-й комплекс, д 23/1