Ежедневно и круглосуточно

Диагностика Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Диагностика  —  это работа, необходимая для того, чтобы выявить абсолютно все неисправности либо сбои в работе софта. После срочной диагностики инженер выявит неисправности и уязвимости, из-за которых замедляется функционирование ноутбука и подробно расскажет клиенту о ремонте, если он нужен.

Сама услуга предоставляется бесплатно, и Вы можете консультироваться по поводу эксплуатации устройства. Часто сама услуга проводится в течение 15 минут — 1 часа и с помощью этого можно найти неисправности в начинке техники и ПО. Диагностика может помочь Вам прилично сэкономить на дорогом ремонте.

0 руб.

Цена программной диагностики

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0

Вы можете у специалистов колл-центра по телефону в Набережных Челнах -

Информация об услуге

Причины возникновения проблемы, связанные с диагностикой

Самые востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена зарядного устройства15 100
Замена встроенной камеры45 900
Ремонт звуковой платы45 800
Ремонт чипа северного моста120 2000
Чистка60 1400
Ремонт разъема питания30 500
Замена разъема HDMI45 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, современное спецоборудование: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS для монтажа/демонтажа BGA компонент; программаторы Motorola; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые очистители; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B.

Все время в большом количестве расходные материалы: BGA флюс; конденсаторы, транзисторы; ssd, hdd диски; процессоры; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Исполнение ремонта

Специалист нашего сервис центра проводит ремонт: заменяет проблемную запчасть рабочей фирменной деталью

5

Забираете восстановленное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул 58-й комплекс, д 23/1